Let there be lips! (c) RHPS
Вчера ходила на первый концерт сезона Новгородского камерного оркестра.
Первым отделением был Вивальди с моими любимыми "Временами года".
Солист-скрипач старался, но попадалась и фальшь... Возможно, Вивальди (который сам был скрипачом, кстати) слишком техничен для городского масштаба.
Также играл клавесин. Но играл как-то совершенно не в тему, то ли клавесин не настроен был, то ли этот инструмент там вовсе не нужен.
Контрабасист, похоже, забыл настроиться перед началом, и всю "Весну" отчаянно мазал. Слава богу, после подстроился, и с "Лета" все пошло здорово.
Скрипачки. Я люблю, когда все скрипки с одинаковой партитурой звучат одинаково, одновремено, в унисон. Этого не было.
Дирижер. Это был ходячий анекдот) Он так отчаянно жестикулировал, что свалил стул, постоянно бил палочкой об пульт (ненавижу это!), один раз даже выронил эту самую палочку, топал ногой... Он еще и выглядел смешно. Так что...
Альты, которые сидели напротив дирижера, под конец были красные от сдерживаемого смеха)) Ну, зрители тоже подхохатывали, не без этого))
Зато мои любимые виолончелистки (среди которых, кстати, играла и моя учительница! Горжусь =^^=) отыграли отменно (а я в них вглядывалась довольно пристально)! Все у них было так, как нужно. Молодцы.
Вторым отделением был Чайковский с четырехчастной симфонией.
Здесь музыканты вели себя прилично и не ошибались.
Подвели зрители. За знание музыкального этикета - садитесь, два. Представьте себе, половина зала хлопала после каждой части! Слава богу, другой половине зала хватило ума не делать этого...
Как ни странно, концерт мне понравился. Но я и многого не ждала.
Моя учительница отыграла просто отменно - это все, что мне надо.
Первым отделением был Вивальди с моими любимыми "Временами года".
Солист-скрипач старался, но попадалась и фальшь... Возможно, Вивальди (который сам был скрипачом, кстати) слишком техничен для городского масштаба.
Также играл клавесин. Но играл как-то совершенно не в тему, то ли клавесин не настроен был, то ли этот инструмент там вовсе не нужен.
Контрабасист, похоже, забыл настроиться перед началом, и всю "Весну" отчаянно мазал. Слава богу, после подстроился, и с "Лета" все пошло здорово.
Скрипачки. Я люблю, когда все скрипки с одинаковой партитурой звучат одинаково, одновремено, в унисон. Этого не было.
Дирижер. Это был ходячий анекдот) Он так отчаянно жестикулировал, что свалил стул, постоянно бил палочкой об пульт (ненавижу это!), один раз даже выронил эту самую палочку, топал ногой... Он еще и выглядел смешно. Так что...
Альты, которые сидели напротив дирижера, под конец были красные от сдерживаемого смеха)) Ну, зрители тоже подхохатывали, не без этого))
Зато мои любимые виолончелистки (среди которых, кстати, играла и моя учительница! Горжусь =^^=) отыграли отменно (а я в них вглядывалась довольно пристально)! Все у них было так, как нужно. Молодцы.
Вторым отделением был Чайковский с четырехчастной симфонией.
Здесь музыканты вели себя прилично и не ошибались.
Подвели зрители. За знание музыкального этикета - садитесь, два. Представьте себе, половина зала хлопала после каждой части! Слава богу, другой половине зала хватило ума не делать этого...
Как ни странно, концерт мне понравился. Но я и многого не ждала.
Моя учительница отыграла просто отменно - это все, что мне надо.
Меня ещё на Глинку тянет, дааа. И Грига.)))
Концерт - это славно. А зрители сейчас, к сожалению, одинаковые везде пошли...
Карл фон Вебер рассматривался у нас мимоходом и, насколько помню, как композитор оперный, а на неитальянских операх меня всегда почему-то клонило в сон +)) Определенного не могу сказать - спала)))
Ооо, Глинку я очень уважаю и люблю - все-таки, один из первых русских классиков. Ценю, в первую очередь, "Ивана Сусанина", вариации на "Камаринскую" и все творения в жанре городского романса (некоторые знаю наизусть).
Григ - песня отдельная +)) Класса до пятого я пылала к нему лютой ненавистью - уж очень многие из его пьес мне приходилось сдавать...) Ну, точно такого же рода чувства у меня имелись и к Баху, и к Черни, и к Шопену... Собственно, это нужно было перерасти, вот и все. До сих пор помню наизусть "Листок из альбома" (с 5-го класса!), "Пер Гюнт" - одна из любимейших сюит... Теперь люблю))
Хм, мне такие зрители, напротив, попадаются редко (по счастью), но я и обычно хожу не на концертное исполнение, а на камерное, в узких музыкальных кругах...
А давайте на "ты", а?))
А для меня "Времена года" Вивальди - вообще редкая вещь, когда нравится абсолютно весь цикл и все его части)
.)
просто с детства питаю слабость к скрипичным.
и тут сразу с первого прослушивания задело что та внутри.
а в остальных временах не было такого.
з.ы. в в плейлисте файл идет 8,49 если тебе это что то скажет