Только что обнаружила в почте прекрасное.
Новогодняя рассылка от одного из известных ювелирных магазинов. Тема письма "Все про Новый Год 2015 + Как заставить его жениться". Да-да, "заставить жениться", погодите падать со стульев, кресел, диванов (на чем вы там сидите), веселье еще впереди. Анонсы статей в письме /и моя реакция/:
- В чем встречать Новый Год? /в одежде, боги, неужели это так сложно/
- Гороскоп на 2016 год /без комментариев/
- Что дарить мужчинам? /ага, мужчины же все одинаковые, и подарки типовые/
- Подарки, которые выводят девушек из себя? /то же самое, типовых девушек, штампа ГОСТа не хватает/
- Как понять, что отношения себя изжили? /когда вы начинаете швыряться друг в друга посудой, мебелью, котами - где-то вы свернули не туда/
- Как заставить его жениться? /если "отношения себя изжили" - лучше не надо/
Среди этого всего - бодрая реклама ювелирной продукции.

Ладно, может, я чего-то не понимаю, но это прямо письмо из другого измерения. В моем мире люди дарят подарки близким, исходя из их вишлиста, и выбирают одежду соответственно возможностям и гардеробу, а не гороскопу такого далекого и непонятного Китая. И самое главное - никто не заставляет никого жениться. В моем мире живут свободные, умные, интересные люди. И, друзья, спасибо вам за это!